Карьера в Сбербанке

Что объединяет инициативных, умеющих и любящих командную работу лидеров, готовых поддержать коллег и не боящихся брать на себя ответственность ради успеха общего дела? Все они уже работают в Сбербанке или имеют все шансы присоединиться к нашей команде.

Подробнее

Вместе с нами, у тебя получится создавать не только ценные продукты, которые улучшат сервисы и упростят жизни тысяч людей, но и строить свою карьеру, развиваться и расти среди единомышленников, в том месте, где открываются безграничные возможности.

Почему Сбербанк?

ПЕРЕДОВАЯ КОМПАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАЧИ

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА

ЗАБОТА О СОТРУДНИКАХ

Миссия

Для нас важно, чтоб каждый из нас чувствовал уверенность и надежность, и поэтому мы делаем все возможное, помогая реализовывать устремления и мечты друг друга.

Цели

Мы строим платформу, объединяющую людей и бизнес.

Ценности

Я — лидер.
Мы — команда.
Все — для клиента.

Сбербанк в цифрах

179

лет на мировом рынке

18

стран присутствия

более

37 000 000

клиентов по всему миру

17

филиалов в РК

более

4000

сотрудников Дочернего Банка в Казахстане

14

лет на рынке Республики Казахстан

Возможности

Работать в комфортных условиях

То в каких условиях мы работаем влияет на то, как мы работаем. Мы создаем такие условия, чтоб «спина не болела», «ноги не мерзли» и каждому было светло, тепло и удобно. Мы создаем комфортный психологический климат для каждого сотрудника.

Профессионально расти

Когда сотрудники растут внутри, мы очень рады и стремимся этому поспособствовать через составление карьерных карт, формирование индивидуальных планов развития. Внутренняя ротация и вертикальный рост, те фразы, которые мы всегда предпочитаем по сравнению со всем остальным.

Быть здоровым и счастливым

Кушать сбалансированную еду в столовых и кофе-румах, отдохнуть в удобном кресле, заниматься спортом, участвовать в Зеленом марафоне и Сбербанкиаде – это то, что выбираем мы, чтоб оставаться бодрыми и счастливыми.

Льготные условия кредитования для сотрудников

Сотрудники нашего Банка имеют самые выгодные условия по продуктам «Жилищный кредит», «Кредит на неотложные нужды», «доверительный кредит» и «Автокредит».

Учиться

Мы считаем, что сейчас время непрерывного образования и поэтому мы можем каждый день совершенствоваться с бизнес-программами, онлайн курсами, тренингами и деловыми играми, а еще читать книги в нашей онлайн-библиотеке.

Перенимать экспертные знания

Портал Сбербанк TV транслирует выступления топ-менеджеров, бизнес-гуру и талантов компании, а мы делимся своей экспертизой и принимаем лайфхаки от наших коллег.

Вести интересную жизнь

Мы не только работаем вместе, но и создаем свою культуру. Присоединяйся к нашим благотворительным акциями в качестве волонтеров, участвуй в конкурсах талантов и других активностях. И дети наших сотрудников всегда имеют возможность развиваться интересно вместе с нами.

Работать удаленно

Сохранение баланса между жизнью и работой то, в чем мы хоти помочь нашим сотрудникам, и возможность удаленной работы как раз поможет решать свои рабочие задачи, но сохранить время для себя, семьи и близких.

Вознаграждение

КОНКУРЕНТНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ

Оклад — это хорошо, но получать премию за свои заслуги очень приятно

ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

и льготное страхование членов семьи сотрудников

ЛЬГОТНЫЕ КРЕДИТЫ

и корпоративные скидки

КОМПЕНСАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

и услуг такси

МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

В стандартных (беременность, рождение ребенка в семье и пр.) и в нестандартных случаях (пожары, болезнь, и пр.)

Студентам и выпускникам

ЦЕННЫЕ
РАБОЧИЕ НАВЫКИ

УНИКАЛЬНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА

Наши преимущества

  • Занятость от 20 часов в неделю
  • Реальные задачи и бизнес-кейсы
  • Поддержка опытных наставников
  • Насыщенная жизнь в компании

Мы ценим

  • Гибкость и открытость новому опыту
  • Высокую работоспособность и многозадачность
  • Стремление создавать вместе с командой
  • Готовность воплощать свои идеи

Как стать частью нашей команды?

  • Отправляй свое резюме
  • Пройди первичное интервью с рекрутером
  • Получи приглашение на интервью с руководителем направления
  • И может быть что-то еще

Отправьте резюме

Если нет ссылки, прикрепите своё резюме в формате .doc или .pdf

Код с картинки:

**«Закон Республики Казахстан от 21 мая 2013 № 94-V «О персональных данных и их защите»

Ознакомиться со всеми открытыми вакансиями:

Вакансии

    Цели и задачи:
    • Подготовка пресс-релизов, буклетов, статей, речей;
    • Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами;
    • Отслеживание и архивирование информационных материалов (видео, радио, печатных), касающихся бренда и спикеров бренда;
    • Мониторинг изменений, происходящие на рынке СМИ;
    • Подготовка ежедневных обзоров прессы;
    • Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации;
    • Подготовка разъяснительных писем и опровержений;
    • Ведение и осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации;
    • Проведение переговоров с представителями средств массовой информации;
    • Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации и формирование базы данных СМИ;
    • Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров;
    • Ведение установленной технической документации, отчетов.
    • Микширование негативных последствий неудачных спикерских/информационных действий бренда;
    • Организация пресс-мероприятий: конференций, круглых столов, брифингов, интервью.
    Требования:
    • Желание профессионально развиваться и учиться новому;
    • Предлагать новые варианты контента и форматов для коммуникации в направлении СМИ;
    • Умение слышать и запоминать поставленные задачи, вникать в них;
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Умение адекватно воспринимать критику и комментарии и предлагать альтернативные решения;
    • Желание и готовность взаимодействовать со СМИ, даже если на часах уже больше чем 18:00 (в случаях, когда существует экстренная бизнес потребность);
    Знание языков:
    • Русский;
    • Казахский (желателен).
    Образование:
    • Высшее

     

    Мақсаты мен міндеттері:
    • Баспасөз релиздерін, буклеттерді, мақалаларды, сөз сөйлеулерді дайындау;
    • БАҚ және жарнама агенттіктерімен өзара әрекеттесу;
    • Бренд пен бренд спикерлеріне қатысты ақпараттық материалдарды (бейне, радио, баспа) бақылау және мұрағаттау;
    • БАҚ нарығында болып жатқан өзгерістерге мониторинг жүргізу;
    • Күнделікті баспасөз шолуларын дайындау;
    • Ұйымның қызметі туралы жарияланған мәліметтердің дұрыстығын тексеру;
    • Түсіндіру хаттары мен теріске шығаруларды дайындау;
    • Ұйымның ресми Интернет-ресурсында ақпаратты уақтылы жаңартуды жүргізу және жүзеге асыру;
    • Бұқаралық ақпарат құралдарының өкілдерімен келіссөздер жүргізу;
    • Бұқаралық ақпарат құралдарының негізгі өкілдерімен жұмыс байланыстарын жолға қою және БАҚ деректер базасын қалыптастыру;
    • Іскерлік хат алмасуды жүргізу, телефон арқылы сөйлесулер жүргізу;
    • Белгіленген техникалық құжаттаманы, есептерді жүргізу.
    • Брендтің сәтсіз спикерлік / ақпараттық әрекеттерінің теріс салдарын өңдеу;
    • Баспасөз іс-шараларын ұйымдастыру: конференциялар, дөңгелек үстелдер, брифингтер, сұхбаттар.
    Талаптар:
    • Кәсіби дамуға және жаңа нәрселерді үйренуге деген ұмтылыс;
    • БАҚ бағытында байланыс үшін жаңа контент нұсқалары мен форматтарын ұсыну;
    • Қойылған міндеттерді ести білу және есте сақтай білу, оларға үңіле білу;
    • Көп тапсырма режимінде жұмыс істей білу;
    • Сын мен түсініктемелерді дұрыс қабылдай білу және балама шешімдерді ұсыну;
    • Сағат 18:00-ден асып кетсе де, БАҚ-пен өзара әрекеттесуге деген ықылас пен дайындық (шұғыл бизнес қажеттілігі болған жағдайда);
    Тілдерді білуі:
    • Орыс;
    • Қазақ (дұрыс болады).
    Білім:
    • Жоғары

    Требования:
    • Среднее специальное/незаконченное высшее/ высшее образование;
    • Опыт работы в качестве разработчика ПО не менее 2х лет;
    • Знание процесса разработки ПО и основных методологий waterfall / agile;
    • Опыт разработки не менее 1го года на Java, C#;
    • Желательны хорошие коммуникативные навыки в части постановки задач.

    Обязанности:
    • Разработка, актуализация и внедрение процессов разработки ИС (в том числе, в рамках методологии DevOps), а также управления жизненным циклом ИС (разработка, тестирование, внедрение, эксплуатация);
    • Разработка технических решений, соответствующих техническому заданию;
    • Разработка руководства администратора, заказной спецификации, плана настройки, рабочей документации, руководства по интеграции и т. п. проектных документов.

     

    Талаптар:
    • Арнайы орта/аяқталмаған жоғары / жоғары білім;
    • БҚ әзірлеуші ретінде кемінде 2 жыл жұмыс тәжірибесінің болуы;
    • БҚ әзірлеу процесін және waterfall/agile негізгі әдіснамаларын білу;
    • Кемінде 1 жылдық;
    • Java C# әзірлеу тәжірибесі;
    • Міндеттерді қою бөлігінде жақсы коммуникативтік дағдылардың болғаны дұрыс.

    Міндеттері:
    • АЖ әзірлеу процестерін әзірлеу, өзектендіру және енгізу (оның ішінде DevOps әдіснамасы шеңберінде), сондай-ақ АЖ өмірлік циклын басқару (әзірлеу, тестілеу, енгізу, пайдалану);
    • Техникалық тапсырмаға сәйкес келетін техникалық шешімдерді әзірлеу;
    • Әкімшінің нұсқаулығын, тапсырыс сипаттамасын, баптау жоспарын, жұмыс құжаттамасын, біріктіру жөніндегі нұсқаулықты және т. б. жобалау құжаттарын әзірлеу.

050059 г. Алматы пр. Аль-Фараби 13/1, ПФЦ «НурлыТау», Блок 3 «В» © 2020 ДБ АО "Сбербанк" Лицензия №1.2.199/93/31 от 03.02.2020 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка