Частным лицам

в настоящий момент средняя загруженность

Ожидание ответа 30 - 90 сек. Мы ждем Вашего звонка
Меню
+7 (727) 250-30-20

в настоящий момент средняя загруженность

Ожидание ответа 30 - 90 сек.

Мы ждем Вашего звонка

Полный перечень мер безопасности

ДБ АО «Сбербанк» настоятельно рекомендует при использовании Сбербанк Онлайн соблюдать следующие меры информационной безопасности:

•    Для доступа в личный кабинет требуется ТОЛЬКО ЛОГИН И ПАРОЛЬ /ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ. В случае, если от Вас требуется ввод любой другой персональной информации (номеров банковских карт, мобильного телефона, других личных данных), следует прекратить пользование услугой и связаться с Банком.
•    Сбербанк никогда НЕ ЗАПРАШИВАЕТ ПАРОЛИ ДЛЯ ОТМЕНЫ ОПЕРАЦИЙ в Сбербанк Онлайн. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
•    При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль следует только в том случае, если операция инициирована Вами и реквизиты получателя средств в обязательном порядке СООТВЕТСТВУЮТ РЕКВИЗИТАМ операции в полученном SMS-сообщении. ДЛЯ ОТМЕНЫ ОПЕРАЦИЙ сообщения с паролями банком никогда НЕ НАПРАВЛЯЮТСЯ, поскольку отмена совершенной операций в Сбербанк Онлайн не предусмотрена.
•    Проверяйте, что установлено защищенное SSL-СОЕДИНЕНИЕ С ОФИЦИАЛЬНЫМИ САЙТАМИ УСЛУГИ (https://online.sberbank.kz).
•    Ни при каких обстоятельствах не разглашайте свой пароль никому, включая сотрудников Сбербанка. ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА в Сбербанк Онлайн это Ваша личная КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
•    НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ системой «Сбербанк Онлайн» непосредственно через Интернет-обозреватель МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА (телефона, планшета и пр.), НА КОТОРЫЙ ПРИХОДЯТ SMS-СООБЩЕНИЯ с подтверждающим одноразовым паролем. Для мобильных устройств существуют собственные мобильные версии системы.
•    ПРИ УТРАТЕ мобильного телефона (устройства), на который Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем или неожиданным прекращением работы SIM-карты, Вам следует как можно ОПЕРАТИВНЕЙ обратиться к своему оператору сотовой связи и ЗАБЛОКИРОВАТЬ SIM-КАРТУ.
•    Пользуйтесь дополнительными возможностями системы по ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (SMS-информирование о входе в личный кабинет, настройка видимости карт и счетов, управление лимитами на операции и пр.). Для настройки используйте меню «Настройки», далее пункт «Настройки безопасности».
•    НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ на мобильный телефон, устройство, на который Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, ПРИЛОЖЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ НЕИЗВЕСТНЫХ ВАМ ИСТОЧНИКОВ.
•    Требования к хранению одноразовых паролей, напечатанных на чеке банкомата, аналогичны требованиям к хранению ПИН-кодов банковских карт: никто, кроме Вас не должен иметь доступ к чеку с одноразовыми паролями. В СЛУЧАЕ ИХ УТЕРИ или кражи Вам следует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ В БАНК или запросить новый список паролей на банкомате.
•    Отмена операций в Сбербанк Онлайн не предусмотрена. Если Вы получили такое сообщение — это мошенники. Прекратите сеанс использования Сбербанк Онлайн и срочно обратитесь в Банк.
•    На сайте Сбербанк Онлайн всегда указаны официальные контактные телефоны: +7 (727) 250-00-60 и 8 (8000) 80-60-60.
•    При работе со Сбербанк Онлайн в адресной строке Вашего браузера высвечивается значок безопасного соединения.
•    В целях безопасности Вы можете отслеживать время последнего визита и IP-адрес компьютера, с которого Вы осуществили вход в систему, в личном кабинете Сбербанк Онлайн.
•    Для корректного закрытия сессии следует совершать выход из Сбербанк Онлайн с помощью кнопки «Выход». Настоятельно рекомендуется завершать работу с системой с использованием данной кнопки.

 

Алматы

Контактный центр