Сервисы для бизнеса

Маркетинговые исследования рынка

Со скидкой -20% для клиентов Сбербанк

Mainstream Partners – исследовательская компания с интенсивным опытом разработки бизнес планов и маркетинговых исследований для инвестиционных проектов в различных отраслях экономики (строительство, промышленность, транспорт, сельское хозяйство). 


Маркетинговое исследование — форма бизнес-исследования, которое фокусируется на изучении емкости рынка, поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов в области производства и сбыта продукции компании.

Знание емкости рынка - важнейшая информация для принятия решений. Для нового проекта, выходящего на рынок, маркетинговое исследование позволит максимально избежать рисков. Для действующего бизнеса, исследование рынка позволит понять в каком направлении лучше прикладывать усилия, откроет новые возможности.
 
Целью маркетингового исследования рынка является создание стратегии и тактики компании, с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив — с другой.
 
Услуга проведения маркетингового исследования рынка позволит Вам ответить на следующие вопросы:
  • существуют ли свободные ниши?
  • с каким продуктом выходить?
  • на какой объем производства ориентироваться?
  • куда продавать (в Казахстане или на экспорт)?
  • есть ли доступное сырье?
  • какие барьеры для выхода на рынок?
Получив результаты исследования – по рекомендациям маркетолога Вы сможете принять решение об инициировании инвестиционного проекта или отказе от него.
 

                                                             

                        Образец отчета по Маркетинговому Исследованию Рынка